Acura RDX 2007 год: обзор, фото, плюсы

Acura RDX 2007 — это компактный кроссовер от японского производителя Honda, выпущенный под брендом Acura. Вот некоторые из плюсов этой модели:

Acura RDX 2007

  1. Двигатель: Acura RDX 2007 оснащена 4-цилиндровым турбо-двигателем объемом 2,3 литра, который производит 240 лошадиных сил. Этот мотор является одним из наиболее мощных в своем классе.
  2. Привод: Acura RDX 2007 оснащена полным приводом, что делает ее более устойчивой на дороге и обеспечивает хорошую управляемость.
  3. Комфорт: Салон Acura RDX 2007 очень комфортабельный, особенно передние сиденья с высокой боковой поддержкой. Материалы, используемые в интерьере, высокого качества и удобны в использовании.
  4. Безопасность: Acura RDX 2007 имеет множество систем безопасности, таких как подушки безопасности, стабилизационную систему и систему контроля торможения на скользкой дороге.
  5. Динамика: благодаря мощному двигателю и приводу, Acura RDX 2007 обладает высокой динамикой разгона и хорошим ускорением.

Несмотря на то, что Acura RDX 2007 является достаточно старой моделью, она все еще может предложить много плюсов и достоинств, которые делают ее привлекательной для покупки.

Неординарная внешность (экстерьер канадского кроссовера)

При взгляде на японский премиальный кроссовер сразу же хочется отметить его нетривиальную внешность: треугольным фарам (зауженным и с острыми углами) вторят такой же формы воздухозаборники, граненные линии и формы. Спортивный, дерзкий Акура ZDX украшают фирменные черты автомобилей Acura (классическая стреловидная решетка радиатора), многочисленные вставки из алюминия и необычные детали (V-образный бампер). Этот массивный двухтонный автомобиль создан в одном классе и исполнении с BMW X6 (среднеразмерный, в кузове купе). Несмотря на крупные габариты автомобиль воспринимается компактным, аккуратным и даже спортивным. В первый год выпуска имел следующие габариты:

  • длина – 4 887 мм;
  • ширина – 1 994 мм;
  • высота – 1 570 мм.

Кроссовер немного «подрос» после рестайлинга – высота увеличилась на 26 мм. Посмотрим на авто сбоку. Задние двери имеют оригинальную трапециевидную форму (сужаются к низу). Стекла в них сужаются к верхнему заднему углу. В этом неожиданном месте располагаются ручки открывания дверей. Диски в стандартной комплектации установлены литые 16 R, размер шин – 255/50. Дерзкий характер автомобиля прослеживается и в чертах, формах задней части – это и массивный выхлоп с хромированной обводкой, угластые блок фары, гладкий бампер с нишами под повторители стоп-сигналов. Автомобиль премиум класса оснащен совершенно новой по качеству освещения светодиодной оптикой, с повышенным сроком службы. В передних фарах разместилось 6 светодиодов с линзами тонкой настройки, которые днем служат ходовыми огнями.

Интерьер премиум класса

Поражает в салоне в первую очередь качество дорогой отделки и изящество, с которым оформлен интерьер авто. Каждая из дверей, а также подлокотник, приборная панель отделаны натуральной кожей с оригинальной строчкой. Внутри, как и снаружи, множество алюминиевых деталей (ручки, вставки на порогах).

Места водителя и первого пассажира

Попасть в премиальный кроссовер можно с помощью системы комфортного безключевого доступа. Внутри водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с кнопками регулировки и памятью настроек, с режимами подогрева и вентиляции. На водительском – до 10 электрических регулировок, у соседнего – всего на две меньше, что позволяет комфортно разместиться человеку с любой комплекцией, даже высокорослым. Возле руля массивная приборная панель со всем необходимым, кнопками и указателем режимов работы КПП. В центре – бортовой компьютер. Некоторые элементы вынесены на функциональное рулевое колесо: кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Кстати, руль весьма эргономичен (имеет приятные сечения и наплывы в нужных местах), отделан натуральной кожей. На центральной панели разместился яркий большой дисплей мультимедийной системы. Через него доступен просмотр видео с камеры заднего вида и многочисленные настройки, в том числе настройки для управления системой через смартфон. Под экраном – музыкальная система, кнопки управления климат-контролем. Места водителя и переднего пассажира будто обособлены друг от друга. Между ними – подстаканники со съемной крышкой, подлокотник. Под подлокотником, между сиденьями спрятан разъем USB, выход AUX и розетка на 12 Вт. Порадует спереди и водителя, и пассажира вместительный бардачок (8,5 л) с отдельным боксом под документы.

Места пассажиров сзади

Кроссовер заявлен как 5-ти местный, но пространство сзади кажется недостаточным из-за скошенной крыши кузова купе. Места в ногах также кажется недостаточным (хотя в BMW X6 пассажирам заднего ряда также не чувствуют себя вольготно, всё же на сиденьях немецкого кроссовера «гостям» комфортнее). На втором ряду удобнее ездить вдвоем, подняв среднее кресло и сделав из него подлокотник. Зато задний ряд сидений наделен индивидуальными регулировками для спинок и расположен чуть выше переднего, что обеспечивает хорошую обзорность всем пассажирам. Также над обоими рядами сидений предусмотрена панорамная крыша из атермального стекла (уже в базовой комплектации).

Багажный отсек

Багажник в кузове купе небольшой (744 л), но выглядит эффектно: много алюминия в отделке, в том числе из него выполнены ручки отрывающие ниши по бокам багажного отсека. Дополнительное пространство в отсеке предусмотрено под крышкой, состоит из двух секций, в одной из них хранятся инструменты. Также объем отделения можно увеличить до 1580 л за счет сложенного второго ряда. С внутренней стороны задней двери имеется кнопка электропривода.

Причины не покупать Acura RDX 2021 года — минусы

1. Средне-долгосрочная надежность

Исторически Acura всегда имела репутацию производителя надежных автомобилей. Однако Acura RDX 2021 года не соответствует высоким стандартам автопроизводителя. Исследование надежности J.D. Power дает RDX оценку 2,5 из 5,0. Это ниже среднего для класса. Для сравнения, Lexus RX среднего размера получил превосходную оценку 4,5.

2. Не лучший внедорожник

Дорожный просвет RDX 8,2 дюйма и доступная система полного привода позволяют ему справляться со снегом. Однако Acura не разработала RDX для работы на пересеченной местности. Он больше подходит для движения по улице и грунтовым дорогам. Этому кроссоверу-внедорожнику не хватает оборудования, необходимого для преодоления сложных дорожных условий. Противоскользящие пластины, внедорожные шины и амортизаторы, настроенные для бездорожья, недоступны.

3. Нет вариантов двигателя

Хотя стандартный двигатель RDX обеспечивает замечательные характеристики, некоторые покупатели автомобилей оценят его модернизацию. Водителям, которые хотят большей мощности, следует рассмотреть трехрядный Acura MDX. Доступная модель Sport Hybrid развивает более 320 лошадиных сил. Экономия топлива также стоит на полезном городском шоссе на 26 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон.

4. Информационно-развлекательная система имеет кривую обучения

Некоторым водителям потребуется время, чтобы изучить новейший интерфейс True Touchpad от Acura. Эта информационно-развлекательная система разработана с консольным контроллером, который требует некоторой практики для эффективного использования.

В конкурсе между другими марками внедорожников

Acura RDX 2021 года и Mercedes-Benz GLC-Class 2021 года

Mercedes-Benz GLC-Class — хороший внедорожник. В отличие от Acura RDX, это подходящая машина для бездорожья. Критики также приветствуют GLC-Class за его прекрасный интерьер. Тем не менее, покупатели автомобилей обнаружат, что RDX дает им больше возможностей за деньги. Ожидайте, что высокопроизводительные модели GLC-класса будут особенно дорогими.

Acura RDX 2021 года и BMW X3 2021 года

Водители наслаждаются вместительным салоном BMW X3 и динамичными характеристиками. Он также имеет привлекательный вид. Однако цены на X3, как правило, выше. Чтобы получить определенные функции на X3, покупатели вынуждены выкладывать больше денег. Это включает обогрев передних сидений, Apple CarPlay и панорамный люк на крыше. Нельзя упускать из виду, какой внедорожник предлагает самые стандартные функции.

2021 Acura RDX против 2021 Audio Q5

Автомобильные журналисты высоко оценили Audi Q5 2021 года. Его информационно-развлекательная система является одной из лучших. Система Audi Quattro AWD также входит в стандартную комплектацию. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом входит в список опций внедорожника. Однако Audi Q5 стоит выше Acura RDX. Audi также оценивает стандартный четырехцилиндровый двигатель Q5 с турбонаддувом, который развивает меньшую мощность.

Заключение

Acura RDX 2021 года — прекрасный выбор для тех, кто ищет двухрядный роскошный кроссовер. Водители, которые смогут научиться жить с информационно-развлекательной системой внедорожника, будут очень довольны. Обладая мощностью около 272 лошадиных сил под капотом, этот внедорожник обладает достаточной производительностью для повседневной работы. Резкая динамика движения усиливает фактор удовольствия от RDX. Несмотря на то, что RDX имеет множество полезных функций, есть также несколько хороших обновлений, которые следует учитывать. Людям, которые хотят более спортивный вид, не бойтесь получить привлекательный пакет A-Spec.

Следующая запись Оформление крыльца для частного дома

Технические характеристики премиального кроссовера

Японский кроссовер поступил в продажу с весьма неплохими показателями. Технические характеристики Акура ZDX не изменились и после рестайлинга. Автомобиль разрабатывался на платформе «старшего брата» — Acura MDX. Но в процессе работы над ним инженеры полностью изменили кузов, наделив кроссовер модным неожиданным экстерьером со скошенной крышей. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади. Подвеска спереди установлена независимая McPherson, сзади – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Активные амортизаторы ADS такие же как система Magnetic-Ride у Cadillac – быстро подстраиваются под поверхность, считывая дорожное покрытие за доли секунды. Внушительная колесная база – 2 750 мм – также обеспечивает плавный ход по неровной дороги. Клиренс – 200 мм – позволяет на приличной скорости преодолевать разбитые дороги (а вот свесы не дают столь же бодро ездить по бездорожью). К сожалению, инженеры не предложили широкую линейку силовых агрегатов. Премиальный кроссовер укомплектован только одним мотором, уже знакомым автолюбителям по MDX – это бензиновый 300-сильный (270 Нм при 4500 об/мин; 366 Нм доступно при 6300 об/мин) 3.7-литровый «атмосферник» V6 (6 цилиндров, по 4 клапана на каждый) с инжекторной системой подачи топлива, с распределенным впрыском топлива (без турбонаддува). Дизельный вариант вообще не рассматривался, поскольку авто производили в Канаде и поставляли на американский рынок.Мощный мотор синхронизирован с 6-ти ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода – знаменитой экеровской интеллектуальной системой All-Wheel Super Handling Drive (сокращенно SH-AWD), которая способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами (одно из колес может получить до 100% крутящего момента) – для наибольшего сцепления с дорогой.

Впечатления

Через пару недель пробил переднее правое колесо, не заметив сужение дороги справа, прямо на угол бордюра налетел. Виной сему была привычка сидеть справа на японцах. В багажнике нашел домкрат, инструмент и докатку.

На шиномонтаже выяснилось, что резину все-таки подменили на старую. Скорей всего, на этапе от Финляндии до Екб. Особо не расстроился, все равно зим. резину покупать надо было. Взял Хэнкок на зиму, к лету Бричстоун «дождевой». Заменил все жидкости в «Хонде Эксперт».

Заодно почистили радиатор. Раздули, что предидущий хозяин ненавидел индюшек — была куча перьев (по ходу реально наехал на птичек). Также выяснилось, что многое по подвеске и в целом — инженерные решения от Хонды Пилот и Ц-РВ.

Бывало, пытался я гонять на Цивике, да только это смешно, по сравнению с динамикой Акуры. Не заметил сам как стиль вождения сменился на «агрессивный». С каждого перекрестка надо первым). Расход стал под 18 литров на 100 миль. Кстати «перешивать» принципиально не захотел. Программа тоже в стоимость авто входит — вот пусть и работает.

200 км/ч — больше не решился, да и кольцовский тракт заканчивался. Однако нет сомнений, что авто легко наберет и все максимальные 280. Вообще на любой скорости присутствует чувство, что можешь добавить.

Подрулевые лепестки на Acura RDX провоцируют поиграть в гонщика. Полный привод SH-AWD предсказуемо надежен хоть на льду, хоть в дождь, хоть по рыхлому снегу. Тормоза тоже проверялись в боевых условиях.

В отличие от Цивика, Акура трещит (педаль тормоза), но останавливается! Даже если газанул и тут же в тормоз. В общем, первые года два «летал» по дикой. Так что, ежели кого обидели на дороге, не мы такие — авто такое. Сейчас акстился слегка, гоняю редко. Только если реально очень задерживаюсь к близким.

Так и хотелось написать, что данному авто 8 лет, 100 000 миль пробег и ни одной поломки. Однако кроме расходников за это время менялись отбойники спереди, три пыльника спереди (для ЦР-В такие же, к примеру), какие-то резики по 300 р, лампочки в стопаки, переобжали трубку гидроусилителя. Если все вместе, то примерно 18 000 р. с работой. Как считаете, оправдан «титул» надежного авто?

Я бы назвал люксовым салон этого автомобиля. Везде мягкий пластик, либо кожа, либо качественный кож зам. (кто знает?). Ничего не потерлось со временем, кожа на креслах целая и т.д. и тп. Музыка тоже хорошая и буфер в багажнике.

Теперь о том, чего не достает в Acura RDX. Камера заднего вида прекрасно работает (изображение на зеркало заднего вида), но закидывает ее грязью довольно быстро. Надо выдвижную или омыватель. Зеркала боковые не складываются автоматически. На Цивике даже кнопкой!

Задняя дверь вручную складывается, и газовых подпорок капота нет. Ни обогрева переднего стекла, ни форсунок стеклоомывателя. Подвеска надежная, но жестковатая. Особенно в последнее время так казаться стало.

То ли амортизаторы поменять пора, то ли много кушать (в смысле, зажрались). Главное же не ломается и не стучит? Так, только чуть поскрипывает зимой на «искусственных неровностях», когда не мыли давно (соль и т.п. на резинках).

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое. Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения. Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт. Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями. Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей). Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

Стоимость Acura RDX

Внешне кроссовер выглядит достойно на фоне основных своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX35/ EX37/ EX25, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3 и Volvo XC60.

Если сравнивать с его предшественником, то RDX второго поколения заметно изменился. Дизайн стал больше «американским», потому как главным рынком сбыта модели все-таки остается США. Немного увеличились габариты. Силовой агрегат изменился в сторону увеличения мощности на 33 лошадиных силы, но при этом потребление топлива уменьшилось. Обновлена мультимедийно-навигационная система. Конкретно в новой модели 2014 года мощнее стала схема обогрева автомобиля, рассчитанная на экстремальные российские морозы. Днище автомобиля покрыто дополнительным антикоррозийным покрытием, что позволяет уберечься от зимних агрессивных реагентов.

На RDX установлена камера заднего вида. Которая выводит на дисплей в трех ракурсах изображение того, что происходит позади автомобиля. С этой функцией можно с легкость припарковаться задним ходом, определить сзади расстояние до приближающегося автомобиля или другого предмета.

Наличие ксеноновых фар ближнего света поможет улучшить видимость на трассе.

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, при которой управление происходит с помощью дистанционного пульта. Но при этом дверь не откроется пока водитель не прикоснется к ручке. Двигатель также можно запустить и отключить одним только нажатием кнопки.

Ходовые характеристики

Удачный тандем позволил автомобилю демонстрироваться высокие эксплуатационные показатели:

  • расход на каждые 100 км 10,2 по трассе, 14,7 по городу, 12,4 л в смешанном цикле (объем топливного бака 79,5 л);
  • разгон до 100 км/ч – за 6,4-7 секунд;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • бензин – АИ95.

В кроссовере предусмотрено два автоматических режима вождения, по которым он легко ассоциируется с главным конкурентом BMW X6 – режимы «Комфорт» и «Спорт». Последний позволяет демонстрировать повышенные ходовые характеристики – мотор раскручивается до 6,5 тыс оборотов в минуту, при этом оперативно меняются передачи. Подвеска лучше справляется со своей функцией в режиме «Комфорт».

Конкурентоспособность Acura ZDX

Acura ZDX разрабатывался, чтобы составить конкуренцию первому в кузове купе кроссоверу – немецкому BMW X6. Однако автомобиль «проиграл» сопернику в мелочах и, наверное, поэтому не смог составить достойную конкуренцию и вызвать ажиотаж. Автолюбители и эксперты отмечают, что «немец»:

  • более тщательно настроен (лучше управляемость, мягче ход),
  • на его заднем ряду пассажирам значительно комфортнее, чем «гостям» «японца», да и сами кресла в ZDX не предназначены для долгих поездок, но BMW и стоит дороже.

Acura ZDX

Преимущества

Выигрывать «бой» за покупателя с другими европейскими конкурентами (например, Mercedes-Benz GLE-Coupe) премиальному кроссоверу ZDX удается за счет несомненных преимуществ:

  • эффектный необычный экстерьер;
  • техническая оснащенность (внушительный перечень опций даже в базовой версии);
  • высокий уровень комфорта;
  • великолепная шумоизоляция даже по современным меркам (активная система подавления шумов);
  • отличные ходовые характеристики (КПП и мотор отличаются высокой надежностью, двигатель живо откликается на воздействия на педаль газа, автомобиль оснащен уникальной системой полного привода);
  • автомобиль заслуженно носит звание «безопасного» (по результатам краш-тестов получил 5 звезд).

Недостатки

Среди основных проблем с эксплуатацией автомобилисты отмечают не всегда адекватную работу системы, отвечающую за контроль давления в шинах (а именно отражает разные показатели в режиме «комфорт» и «спорт»). Основными недостатками называют следующие:

  • высокая стоимость (даже на вторичном рынке);
  • поиск запчастей – большая проблема;
  • мало места сзади из-за покатой крыши;
  • недостаточно хороший обзор через зеркало заднего вида и стекло багажника из-за немалого наклона и массивных стоек (недостаток частично компенсирует видео с камеры);
  • на крутых виражах приходится забыть об уверенной управляемости (машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость).

Автомобиль Акура ZDX полностью отвечает заявленной категории (премиум класс). Многие эксперты до их пор негодуют: почему американцы не восприняли данную модель с восторгом. Ведь даже покупка подержанного «японца» – рациональное решение, поскольку автовладелец приобретает (пусть и за приличную сумму) эффектный презентабельный автомобиль, со стильным интерьером, с достаточно высокими ходовыми характеристиками.

История модели

Первое поколение Акура RDX дебютировало в Нью-Йорке, а с конвейера автомобиль сошел в августе в 2006-го года.

Обновленная переднеприводная версия вседорожника с новым дизайном была представлена в том же городе в 2009-м году.

Вторая генерация RDX была продемонстрирована в середине января 2012-го в Детройте, в рамках ежегодного Североамериканского международного автосалона, а продажи в Соединенных Штатах стартовали уже в апреле.

Рестайлинг этого автомобиля, как уже упоминалось, провели в 2015-м году.

В итоге, японскому бренду, с момента выхода на рынки Северной Америки, удалось реализовать более двух миллионов автомобилей с фирменным шильдиком Аcura.

Следует также отметить, что собирать обновленный RDX будут на собственных мощностях компании — заводах в Огайо и Алабаме.

На российский рынок паркетник Акура RDX пришел лишь в 2014-м году.

Что касается обновленной версии, то её продажи в США начались весной 2015-го, а в Российской Федерации новинка появилась в конце зимы 2016-го.

История покупки

Приветствую! Вашему вниманию отзыв за Acura RDX (далее Акура РДХ) 2010 года выпуска. Для начала хотелось бы выразить благодарность сайту, при выборе авто очень помогает. А также благодарю за отзыв человека из Иркутска (вроде), что оставил отзыв за сей авто.

Примерно в феврале 2013 г задумался над обновлением авто. Тогда это был Хонда Цивик Ферио 2000 г.в. Пользовался и другими японцами (микроавтобусом в том числе). Цивик показал себя как надежный, неприхотливый и дешевый в обслуге авто, посему решил выбирать только между Хондой и Тойотой. Также хотелось полный привод, ну и сидеть повыше, конечно.

И вот, размышляя о выборе, вспомнил вдруг, что видел пару раз авто современного дизайна, всего в цветах (аэрографити или т.п.), подходящий по параметрам. Начал собирать инфу. Оказалось, есть такой автомобиль Акура РДХ — люксовая Хонда. Собирают в Канаде и США. Качество сборки считается как японское. Так и оказался я на североамериканских автоаукционах.

Довольно быстро разобравшись, определил бюджет — 25 000 долларов (тогда 32-33 р. за дол). И вот тут оказалось, что в США за такие средства можно приобрести практически любой авто. Конечно же, «играя» годом выпуска. Хоть Кайен, хоть Ферарри — глаза начали разбегаться, а губа раскатываться. Думалось приобрести Камаро или Мерседес какой. А там уж привезу как-нибудь.

Но пару разговоров с заграничным товарищем отрезвили. Он сразу заявил, что Акура РДХ будет наилучшим выбором в данный бюджет. Главный аргумент — «этот автомобиль дважды получал приз как самый надежный, и это среди прокатных агенств США, которые и без того приобретают только рабочих лошадок».

Еще была Тойота Венза. Тоже хорош. Но в США полноприводные Вензы объемом 3,5 литра. А это по таможенному калькулятору выходило значительно дороже. Определившись с моделью и годом выпуска, стал участником аукциона.

Для начала закинул $2 000 как 10 процентов от стоимости. Залог своеобразный. Потом еще 2 000, чтоб на общий североамериканский аукцион выйти (20 процентов надо). Предпочтений по цвету особо не было, но малиновая с белым салоном смотрелась на фото очень сладенько. Однако получилось, что черная.

Доплатил до 22 200 дол, банковский конфискат, 39 000 миль пробег по Нью-Джерси. И началось: послепродажная проверка (обязательная), доставка в порт и стоянка там, пока контейнер соберется (вроде по 3 или по 5 в одном бывает), страховка «по морю», доставка из Финляндии, таможня (может еще что, забыл).

В итоге начал заниматься в феврале, а в августе сел за руль Акуры РДХ, потратив 1 340 000р. Для сравнения, тогда на сайте объявлений стоял на продаже белый РДХ 2008 г.в. за 1,6 мл. р.

Экстерьер

Внешне отличить последнюю версию автомобиля от предыдущей модификации довольно легко, хоть сами обновления и носят локальный характер.

Обновленный RDX оснащен выразительной светодиодной головной оптикой Jewel Eye.

Иной фальшрадиаторной решеткой, кормовыми фонарями с 3D эффектом и LED «начинкой», более массивными бамперами, стильными противотуманными фарами и внушительным воздуховодом в переднем обвесе.

При этом, линии и обводы кузова кроссовера выдержаны в фирменном стиле новейших автомобилей бренда (моделей MDX, ILX и TLX), а потому вполне узнаваемы.

Кроссовер получился более современным и динамичным, сохранив габаритные размеры предшественника, которые составляют:

  • длина — 466,0 см;
  • ширина — 187,2 см;
  • высота — 167,8 см;
  • колесная база — 268,5 см;
  • дорожный просвет — 20,5 см.

В целом, рестайлинг внес грамотные корректировки в экстерьер, и без того, интересного автомобиля, а потому заслуживает всяческих похвал.

Интерьер

Внутри Аcura RDX новых элементов значительно меньше, нежели снаружи.

Главное, что подверглось изменению и стало гордостью японских инженеров — шумоизоляция Thinsulate, качество которой просто потрясает.

В салоне, рассчитанном на пять человек, не только просторно, но и абсолютно тихо.

Вместимость, как салона, так и багажного отсека новинки немного увеличилась благодаря удлиненной колесной базе, а потому места для ног как сзади, так и спереди более, чем достаточно для комфортного размещения.

Также слегка расширились дверные проемы, что упростило посадку/высадку.

Среди новинок в интерьере первое, что бросается в глаза, это 4,2-дюймовый сенсорный экран современной мульти-информационной системы, расположенный ниже 8-дюймового основного дисплея, интегрированного в торпедо.

Оба цветных жидкокристаллических монитора выполняют множество функций, таких как:

  • отображение картинки, транслируемой камерами заднего вида;
  • контроль за работой бортовых систем и мультимедиа;
  • настройки беспроводного сигнала телефона и интернета;
  • мониторинг количества топлива, давления в шинах, температуры двигателя и т. д.

Передние сидения оснащены множеством электрических регулировок, отменной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом.

При этом, водительское сидение имеет 10 направлений подстройки под пилота, а пассажирское — 8.

В салоне установлен климат-контроль с дефлекторами для пассажиров второго ряда, а облегчить жизнь водителя призваны электронные помощники Adaptive Cruise Control, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist и Collision Mitigation Braking System.

Кроме прочего, максимальная комплектация паркетника подразумевает наличие датчиков дождя и света, задний и передний парктроник, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки «Пуск».

Следует также отметить, что в рестайлинговом автомобиле японский концерн представил абсолютно новые цветовые решения отделки салона (панелей и кресел), а также использовал оригинальный мягкий пластик, металлические полированные вставки и кожу.

Технические характеристики

Премиальный японский кроссовер в своем новом воплощении получил впечатляющий 283-сильный бензиновый 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат серии SOHCi-VTEC с системой управления цилиндрами объемом 3,5 литра, способный генерировать 341 Нм тяги, который агрегатируется 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Напомним, что дорестайлинговая версия Аcura RDX, имея двигатель с аналогичным объемом, уступала по мощности нынешней модификации шесть лошадиных сил, и комплектовалась 6-диапазонным «автоматом».

Как и прежде, расход топлива (на 100 км) вседорожника RDX, заявленный производителем, равняется:

  • на трассе — 7,6 литра;
  • в городе — 14,1 литра;
  • в смешанном цикле — 10 литров.

Разогнаться же до «сотни» он может всего за 7,9 секунды.

В качестве подвески использована проверенная схема, где впереди — стойки МакФерсон, а сзади — «многорычажка» с амплитудно-реактивными амортизаторами.

  • помощи при торможении;
  • антиблокировочная;
  • электронного распределения тормозных усилий.

Кроме того, паркетник  обзавелся новыми опорами двигателя, настройками подвески и калибровкой электроусилителя руля.

При этом, полный привод новинки с интеллектуальным (Intelligent Control) управлением (AWD) теперь быстрее передает крутящий момент на заднюю ось, что позволяет автомобилю демонстрировать лучшую курсовую устойчивость на мокрой и скользкой трассе, нежели его предшественник.

Итог

По итогу можно сказать, что Акура РДХ — идеальный авто для беззаботного (и, собственно, ничего особо не понимающего в автомобилях) пользователя-владельца. Управляемость, надежность и ускорение — явные плюсы. Маловато (для люкса) всяких приколюшек и удобных штучек — недостатки.

А теперь предлагаю подумать о следующем авто. Что можно приобрести, пусть значительно дороже и по ходу рамное, но такого же качества? Кроме, конечно же, новой Акура МДХ ? Тем более, что MDX не намного больше (и, по сути, тоже кроссовер). Так что его оставим, если ничего другого не выберу.

Как варианты рассматривал Кадилак Эскалейд (и Тахо)? Лексус 570 (и Крузер 200), новый Хонда Пилот под сомнениями из-за дизайна не люкс (как мне кажется), а больше 3 мультов уже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector